Рейтинг дилерского центра

Ниссан ежемесячно проводит исследование качества обслуживания клиентов в официальных дилерских центрах. Отзывы клиентов относительно сервисного обслуживания и работы отдела продаж, являются основой для формирования рейтинга «5 звезд». Рейтинги обновляются ежемесячно. В связи с техническими особенностями загрузки данных результаты рейтинга дилеров на сайте Nissan.ru могут отличаться от результатов, размещенных на дилерских сайтах.

Метод подсчета рейтинга

Основой для рейтинга являются результаты интервью с клиентами, которые приобрели новый автомобиль или прошли сервисное обслуживание в дилерском центре Ниссан.  В интервью клиентов просят оценить, используя шкалу от 1 до 10, общую удовлетворенность визитом в дилерский центр при покупке автомобиля или техническом обслуживании.

Расчет: средний балл ответов клиентов, деленный на два. Данные в скобках рядом со звездами показывают количество интервью.

Рейтинг не показывается в следующих случаях:

- дилер не оказывает соответствующую услугу

- новый дилер - нет результатов опроса

количество ответов слишком мало для генерации рейтинга.

вы хотите Перейти на полную версию перейти
СЕРВИСНАЯ АКЦИЯ
Сервис

СЕРВИСНАЯ АКЦИЯ "СЧАСТЛИВЫЕ ЧАСЫ"

Выгода до 20% при обращении в сервис! 
Подробнее
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В АВТОМИР! ИЛИ ПЕРВЫЙ ВИЗИТ (фото
Сервис

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В АВТОМИР! ИЛИ ПЕРВЫЙ ВИЗИТ

Выгода до 30% при первом обращении в сервис!
Подробнее
Понедельник - выгодный день  (фото
Сервис

Понедельник - выгодный день

Каждый понедельник скидка 15% на ТО вашего Nissan. Записывайтесь!
Подробнее
ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ ПРЕИМУЩЕСТВО 3+ ВКЛЮЧАЯ ЗАМЕНУ (фото
Сервис

ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ ПРЕИМУЩЕСТВО 3+ ВКЛЮЧАЯ ЗАМЕНУ

Самые востребованные запасные части из линейки «Преимущество 3+», включая замену по привлекательной цене для владельцев автомобилей Nissan старше 3 лет.
Подробнее
Смотреть еще