Рейтинг дилерского центра

Ниссан ежемесячно проводит исследование качества обслуживания клиентов в официальных дилерских центрах. Отзывы клиентов относительно сервисного обслуживания и работы отдела продаж, являются основой для формирования рейтинга «5 звезд». Рейтинги обновляются ежемесячно. В связи с техническими особенностями загрузки данных результаты рейтинга дилеров на сайте Nissan.ru могут отличаться от результатов, размещенных на дилерских сайтах.

Метод подсчета рейтинга

Основой для рейтинга являются результаты интервью с клиентами, которые приобрели новый автомобиль или прошли сервисное обслуживание в дилерском центре Ниссан.  В интервью клиентов просят оценить, используя шкалу от 1 до 10, общую удовлетворенность визитом в дилерский центр при покупке автомобиля или техническом обслуживании.

Расчет: средний балл ответов клиентов, деленный на два. Данные в скобках рядом со звездами показывают количество интервью.

Рейтинг не показывается в следующих случаях:

- дилер не оказывает соответствующую услугу

- новый дилер - нет результатов опроса

количество ответов слишком мало для генерации рейтинга.

вы хотите Перейти на полную версию перейти

Понедельник - выгодный день

При заезде на ТО в слесарный цех в понедельник на проведение работ и использование запасных частей распространяется скидка 15%.* 

Вы всегда можете рассчитывать на индивидуальный подход, грамотную консультацию и оперативное решение всех вопросов, связанных с эксплуатацией автомобиля. 
Среди бесспорных преимуществ автосалонов: современное оснащение, использование новейшего оборудования и технологий, а также многоступенчатый контроль качества. 

Мы ценим Вас и предлагаем специальные условия!

ЗАПИСАТЬСЯ НА ТО

*Акция действует с 1 марта 2017г и может быть отменена в любой момент по решению дилера.


вернуться к списку
спецпредложения